+7 (967) 184-99-99 
+7 (905) 540-55-77

Москва, ул. Нижняя Красносельская,
д. 40/12, корпус 10, офис 3
info@avva-msk.ru

Условия сотрудничества

Компания AVVA приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей , а так же юридических лиц


Мы осуществляем продажу товара оптом размерными рядами при 100% предоплате.

Оплата возможна наличным и безналичным расчетом

Для того, что бы получить доступ к оптовым ценам, Вы  можете заполнить карточку клиента, после чего с вами свяжутся наши менеджеры и предоставят всю информацию

Минимальная сумма заказа от 35 000 рублей.

Отборка товара осуществляется со свободного склада в Вашем личном присутствии либо в режиме «онлайн» при помощи видеосвязи (WhatsApp, Viber, Skype, FaceTime).

Полностью ознакомиться с наличием продукции AVVA и сделать правильный выбор в короткие сроки Вы можете на нашем сайте или запросить у менеджеров каталог, предварительно позвонив по номеру +7 967 184 99 99, либо отправив письмо на электронный адрес info@avva-msk.ru

Наши консультанты оперативно и качественно проинформируют Вас, предоставив максимум информации.
 

На основании Вашей заявки и наличия данных моделей, мы производим отбор товара и выставляем Вам счет на оплату, который должен быть оплачен в течении 5 банковских дней, в другом случае Ваш заказ будет расформирован.


 
Так же, немаловажной частью сотрудничества является предоставление необходимого пакета документов:
 
·         договор купли-продажи
·         товарная накладная;
·         кассово-приходный ордер
·         декларация ЕАС о таможенном соответствии продукции.
 
Опытные специалисты подскажут и помогут Вам в выборе и оформят доставку любой транспортной компанией, удобной для Вас. 


Доставка к терминалу транспортной компании – 500 руб.

При заказе от  60 000 рублей – доставка за наш счет.

 
При получении Вашего груза в филиалах Транспортных Компаний, в первую очередь, проверяйте соответствие получаемого количества мест и веса в кг и заявленного в экспедиторской расписке от ТК при сдаче груза в Москве,
а также целостность упаковки (порезы, разрывы и т.д.).
При несоответствии - сразу на месте приема обращайтесь к сотрудникам компании.
 
Все претензии по количеству и качеству товара принимаются по телефону или электронной почте в течение 7 рабочих дней после получения Вами груза.

Наши менеджеры предоставляют качественную поддержку в любых конфликтных ситуациях, если такие возникают.

Для нас - Клиент и его потребности всегда в приоритете. 
К каждому мы применяем индивидуальных подход, что способствует сложенному и качественному сотрудничеству.


GGH.jpg